г. Тверь, ул. Шишкова, д. 90Б
Мы в соцсетях
Корзина
Магазин Б/У и новых запчастей на автомобили всех марок
ул. Шишкова, д. 90Б
Пн–Вс, с 09:00 до 18:00
Новые запчасти
Пн–Вс, с 09:00 до 18:00

Условия возврата и резервирования

Продавец информирует Покупателя, что соответствие бывшего в употреблении товара должно быть подтверждено установленным требованиям, на него должен быть установлен срок годности или срок службы, но сведения об этом отсутствуют, поэтому покупая товар, бывший в употреблении, Покупатель (потребитель) дает свое согласие на самостоятельную установку и проверку товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.

На все б/у детали сотрудники нашей организации наносят специальные отметки краской и (или) идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, уничтожать, снимать или частично повреждать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей рассматриваться не будут, денежные средства не возвращаются.

Установка товаров должна производится только на станциях тех. обслуживания, имеющих лицензию на проведение данных работ или имеющих сертификат соответствия на проведение соответствующего вида работ в соответствии с правилами их установки и с применением соответствующих расходных материалов и инструментов. Установка деталей производится в соответствии со своим назначением и применимостью к модели и модификации автомобиля. Установка производится на автомобиль, который используется в соответствии с Правилами и нормами его эксплуатации и в условиях, для которых он предназначен. Неисполнение этого пункта рассматривается, как нарушение правил использования товара и не позволяет выполнить гарантийные обязательства.

В случае обнаружения дефекта покупатель обязуется незамедлительно связаться с Продавцом по тел. +79105375705 /06 /08 или по электронной почте: razbor6905@gmail.com и не предпринимать действий по разбору детали, влекущей нарушений технологической маркировки.

В зависимости от характера неисправности запчасти, наличия запчастей для замены и по другим объективным причинам, Покупателю может быть предложен один из следующих вариантов формы возмещения по гарантии: ремонт запчасти, снижение цены, пропорциональное степени неисправности запчасти, обмен неисправной запчасти на исправную - или аналог той же стоимости, обмен на более дорогой или более дешевый аналог с доплатой или возвратом разницы в цене, возврат стоимости запчасти.

В некоторых случаях возможно предложение нескольких вариантов возмещения на выбор Покупателя.

В случае сомнений в правомерности предъявления запчасти для замены или возмещения стоимости по гарантии Продавец оставляет за собой право провести силами специалистов, в том числе сторонних организаций, проверку состояния запчасти, для выяснения факта, характера и степени неисправности запчасти, а также причин и обстоятельств ее возникновения. Если проверка покажет, что неисправность возникла после приобретения запчасти и по причинам, за которые Продавец не отвечает, Продавец вправе отказать Покупателю в замене запчасти и возмещении ее стоимости, либо ограничить объем возмещения. Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением и иные расходы (на хранение, транспортировку запчасти и др.). Покупатель вправе оспорить результаты этой экспертизы в судебном порядке.

Соответственно, не имеются основания требовать возврата денежных средств по той причине, что они Вам «не пригодились». Если данная причина была единственной и Вами не предъявлялось продавцу требование об обмене купленных запчастей по таким причинам как их несоответствие по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации, либо если в случае предъявления такого требования продавец смог предложить Вам для обмена аналогичные купленным, но подходящие по названным критериям запчасти, то отказ в части возврата товара является правомерным.

Обмен или возврат товара производится в течение 14 дней если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, фабричные ярлыки, ярлыки продавца, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Для региональных Покупателей данный срок начинается исчисляться с момента получения товара со склада транспортной компании (предъявление товарно-транспортной накладной с отметкой о получении является обязательным).

Требовать возврата товара надлежащего качества и получения уплаченной за него денежной суммы возможно только в том случае, если у продавца отсутствует возможность заменить купленный товар на аналогичный товар (абз. 2 п. 1 ст. 502 Гражданского кодекса РФ).

Не подлежат возврату: детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали), технические жидкости (масла, антифризы, автохимия), электропроводки (косы).

Гарантия не распространяется: на запчасти (узлы и агрегаты), которые в течение гарантийного срока подвергались разбору, если этого не требовал штатный процесс установки детали (нарушена маркировка соединительных элементов), на запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей, несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля, на запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки, на запчасти, которые были установлены на автомобили, используемые для спортивных состязаний.

Настоящие условия гарантии не подразумевают передачи права требования обмена запчасти, возмещения ущерба третьему лицу при перепродаже запчасти или продаже автомобиля с установленной на него запчастью.

Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти. Не подлежат возмещению затраты покупателя по транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке или демонтажу и другие затраты покупателя, связанные с запчастью, понесенные покупателем в течение гарантийного срока. Транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещаются.

Возврат запчастей продавцу покупатель осуществляет собственными силами и за свой счёт. В случае если выявится ошибка, допущенная продавцом при подборе проданной запчасти, будет рассмотрено заявление на возмещение межтерминальных транспортных расходов.

Отправитель должен позаботиться о сохранности отправляемого груза.

Полученный в транспортной компании трекинговый номер сообщить оператору нашей компании. Это поможет нашим сотрудникам отслеживать движение возврата и оперативнее его обработать. После получения и осмотра возвращённого товара, отделом возвратов принимается решение о возврате денежных средств покупателю.

Со склада транспортной компании забираем только оплаченные отправки.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.